Идеи казахских философов прошлого в музыкальном воспитании школьников Республики Казахстан
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Идеи казахских философов прошлого в музыкальном воспитании школьников Республики Казахстан
Ideas of the Kazakh philosophers of the past in direc-tions Musical education of the schoolboys of Republic of Kazakhstan |
|
Автор |
Добровольская, Л. В.
Тагильцева, Н. Г. Dobrovolskaya, L. V. Tagiltseva, N. G. |
|
Тематика |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ КАЗАХСКАЯ ФИЛОСОФИЯ INTERDISCIPLINARY INTEGRATION PROFESSIONAL ACTIVITY FREE MUSICAL PROCESS DEVELOPMENT TRAINING PERFORMANCE SKILL EARRING HARMONIZATION |
|
Описание |
Рассматриваются идеи казахских философов прошлого о музыке и музыкальном образовании. Показано, что эти идеи в настоящее время взяты на вооружение авторами современных программ по музыкальному образованию школьников в Казахстане.
The article analyses the development abilities of playing the piano by earring in the aspect of modernizing musical education ideas. The author analyses the content of free (without notes) musical process in context of general intellectualization, intensification and computerization modern instrumental performance. |
|
Дата |
2013-05-16T13:21:42Z
2013-05-16T13:21:42Z 2010 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Добровольская Л. В. Идеи казахских философов прошлого в музыкальном воспитании школьников Республики Казахстан / Л. В. Добровольская, Н. Г. Тагильцева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 1 (71). — С. 145-149.
iurp10_no1_ss145_ad1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/18899 https://elibrary.ru/item.asp?id=13083699 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 1 (71)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|