К вопросу о прагматическом потенциале объявлений о приглашении на работу
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
К вопросу о прагматическом потенциале объявлений о приглашении на работу
Pragmatic potential of recruitment advertisements |
|
Автор |
Достовалова, Е. К.
Dostovalova, E. K. |
|
Тематика |
ПРАГМАТИКА
ТИПОЛОГИЯ ТЕКСТ КОММУНИКАТИВНЫЙ СИТУАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ СТРУКТУРА ОБЪЯВЛЕНИЕ РАБОТА PRAGMATICS TYPOLOGY TEXT COMMUNICATIVE SITUATION LEXICAL SYNTACTIC STRUCTURE ADVERTISEMENT JOB |
|
Описание |
В статье излагается суть теоретических исследований о месте и значимости жанра «объявление» в общей типологии текстов. Объявления о приглашении на работу рассматриваются как особый класс объявлений, обладающий высоким прагматическим потенциалом. Коммуникативная цель осуществляется в таком тексте на нескольких уровнях языка, что предполагает комплексное и многоуровневое исследование языкового материала.
The essence of theoretical studies on the place and importance of the advertisement genre in general text typology is described in the paper. Recruitment advertisements are considered as a special class of advertisements having a high pragmatic potential. The communicative goal is realised in this text at several levels of language, which assumes complex and multilevel study of language material. |
|
Дата |
2013-05-16T13:21:42Z
2013-05-16T13:21:42Z 2010 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Достовалова Е. К. К вопросу о прагматическом потенциале объявлений о приглашении на работу / Е. К. Достовалова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 1. — С. 124-130.
iurp10_no6_ch1_ss124_ad1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/18900 https://elibrary.ru/item.asp?id=15623668 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 1
|
|
Формат |
application/pdf
|
|