Просмотреть запись

Методическая модель обучения студентов языкового вуза лексике одобрения как способ формирования межкультурной компетенции

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методическая модель обучения студентов языкового вуза лексике одобрения как способ формирования межкультурной компетенции
Methodical model of teaching the approval vocabulary to linguistic university students as a method of intercultural competence forming
 
Автор Василькова, О. В.
Vasilkova, O. V.
 
Тематика МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕКСИКА ОДОБРЕНИЯ
ПОХВАЛА
КОМПЛИМЕНТЫ
INTERCULTURAL COMPETENCE
HUMANISATION OF EDUCATION
APPROVAL VOCABULARY
PRAISE
COMPLIMENTS
 
Описание Целью исследования была разработка методики обучения лексике одобрения в контексте формирования межкультурной компетенции у студентов языкового вуза. В ходе работы были рассмотрены сущность и структура межкультурной компетенции, определены психолого-педагогические и лингводидактические основы обучения лексике одобрения.
The research was aimed to develop a method of teaching the approval vocabulary to linguistic university students in the context of intercultural competence forming. The essence and structure of intercultural competence were considered in the course of the work, and the psychological-pedagogic and lingua-didactic bases of approval vocabulary teaching were defined.
 
Дата 2013-05-16T13:21:47Z
2013-05-16T13:21:47Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Василькова О. В. Методическая модель обучения студентов языкового вуза лексике одобрения как способ формирования межкультурной компетенции / О. В. Василькова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 21-26.
iurp10_no6_ch2_ss21_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18924
https://elibrary.ru/item.asp?id=17953264
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2
 
Формат application/pdf