Просмотреть запись

Теоретико-методологическое осмысление образа учителя в научно-педагогических трудах послевоенного периода

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Теоретико-методологическое осмысление образа учителя в научно-педагогических трудах послевоенного периода
Theoretical and methodological understanding of the teacher's image in the scientific research works on pedagogy of the post-war period
 
Автор Елеференко, И. О.
Eleferenko, I. O.
 
Тематика ШКОЛА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
ИДЕАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ
SCHOOL
PEDAGOGICAL SKILL
IDEAL AND REAL IMAGE OF A TEACHER
 
Описание Излагаются результаты исследования научно-педагогических трудов, отражающих этапы послевоенного развития отечественной школы, трансформацию идеальных и реальных представлений об учителе и его взаимоотношений с учащимися.
The article presents the results of the scientific research works on pedagogy, reflecting the stages of the post-war development of the national school, transformation of the ideal and real understanding of a teacher and his relationships with students.
 
Дата 2013-05-16T13:21:48Z
2013-05-16T13:21:48Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Елеференко И. О. Теоретико-методологическое осмысление образа учителя в научно-педагогических трудах послевоенного периода / И. О. Елеференко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 27-37.
iurp10_no6_ch2_ss27_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18925
https://elibrary.ru/item.asp?id=17953265
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2
 
Формат application/pdf