Просмотреть запись

Возможности информационных технологий в осуществлении творческой педагогической деятельности в школе

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Возможности информационных технологий в осуществлении творческой педагогической деятельности в школе
Possibilities of information technologies in creative pedagoguism at school
 
Автор Шмакова, А. П.
Shmakova, A. P.
 
Тематика ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
PEDAGOGIC CREATIVITY
INFORMATION TECHNOLOGY
INFORMATISATION OF EDUCATION
PROFESSIONAL PREPAREDNESS
 
Описание В статье описан потенциал информационных технологий в творческой деятельности учителя. Дидактический потенциал информационных технологий вытекает из выполняемых ими дидактических и общих функций. Учитель может проявлять педагогическое творчество средствами информационных технологий не только в обучении, но и в воспитании, и в процессе подготовки различных отчётных материалов.
The article describes the potential of information technologies in the teacher's creative work. The didactic potential of information technologies appears from their didactic and general functions. The teacher can show the pedagogic creative work by means of information technologies not only in teaching but in upbringing and working up of different records.
 
Дата 2013-05-16T13:21:50Z
2013-05-16T13:21:50Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Шмакова А. П. Возможности информационных технологий в осуществлении творческой педагогической деятельности в школе / А. П. Шмакова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 95-99.
iurp10_no6_ch2_ss95_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18936
https://elibrary.ru/item.asp?id=17953274
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2
 
Формат application/pdf