Просмотреть запись

Нейропсихологический подход к диагностике нарушений понимания логико-грамматических конструкций языка у детей 4-6 лет

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Нейропсихологический подход к диагностике нарушений понимания логико-грамматических конструкций языка у детей 4-6 лет
Neuropsychological approach to diagnosing disruptions in understanding of logical and grammar constructions among children aged 4 to 6
 
Автор Лапшина, Ю. Ю.
Lapshina, J. Y.
 
Тематика НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА
НАРУШЕНИЯ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА РЕЧИ
МЕТОДИКА NEPSY
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
NEUROPSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICS
LOGICAL AND GRAMMAR LANGUAGE CONSTRUCTIONS
DISRUPTION OF IMPRESSIVE SPEECH OF CHILDREN AGED 4 TO 6
SPECIFIC DISRUPTIONS OF SPEECH
NEPSY METHODS
NEUROPSYCHOLOGICAL CORRECTION
 
Описание Обсуждаются преимущества нейропсихологического подхода к диагностике нарушений логико-грамматических конструкций (ЛГК) языка у детей 4-6 лет, обусловленные опорой на фундаментальные теоретические положения А. Р. Лурии и современные исследования ЛГК в отечественной и зарубежной психологии развития.
The article covers the advantages of the neuropsychological approach to diagnosing disruptions of logical and grammar constructions among children aged 4 to 6. The study is based on the fundamental theoretical propositions of A. R. Luria and the current research in the field of logical and grammar constructions in Russian and foreign psychology of development.
 
Дата 2013-05-16T13:21:50Z
2013-05-16T13:21:50Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Лапшина Ю. Ю. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений понимания логико-грамматических конструкций языка у детей 4-6 лет / Ю. Ю. Лапшина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 122-135.
iurp10_no6_ch2_ss122_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18940
https://elibrary.ru/item.asp?id=17953279
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2
 
Формат application/pdf