PR-сопровождение молодежных СМИ Санкт-Петербурга: теоретико-методологические основы исследования
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
PR-сопровождение молодежных СМИ Санкт-Петербурга: теоретико-методологические основы исследования
PR-support of the youth mass media of Saint Petersburg: theoretical and methodological research grounds |
|
Автор |
Гайдамак, Д. А.
Gajdamak, D. A. |
|
Тематика |
ЖУРНАЛИСТИКА
КУЛЬТУРА МОЛОДЁЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЕЖЬ ПСИХОЛОГИЯ МОЛОДЁЖИ СМИ СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЁЖИ СУБЮВЕНОЛОГИЯ ЯЗЫК МОЛОДЁЖИ PR PR-ТЕХНОЛОГИИ PR TECHNOLOGIES JOURNALISM CULTURE YOUTH RESEARCHES YOUTH PSYCHOLOGY OF MASS MEDIA SOCIOLOGY OF SUBJUVENOLOGY LANGUAGE OF YOUTH |
|
Описание |
В статье рассматривается актуальная ситуация, которая сложилась на региональном рынке медиапродукции для молодёжи. Особое внимание уделяется вопросам эффективного продвижения и PR-сопровождения таких СМИ в условиях сложной экономической ситуации. Актуальность и новизна исследования обусловлена в первую очередь сравнительно малым числом работ по заявленной тематике. Всесторонне анализируются понятия «молодёжь» и «молодёжные СМИ». Затем, прокомментировав сформировавшуюся карту молодёжных СМИ региона, рассматриваются конкретные примеры продвижения печатной и аудиовизуальной продукции для молодёжи. Сделаны выводы о положении дел в данной отрасли журналистики.
The author of the article examines the relevant situation in the regional market of the media for youth. Special attention is given to the questions of effective promotion and PR-support for these mass media under conditions of a difficult economic situation. The urgency and novelty of the research are caused first of all by a rather small number of works on the declared subject. The concepts youth and youth mass media are comprehensively analysed. Having commented on the generated regional map of the youth mass media, the author considers concrete examples of promotion of printed and audiovisual products for youth. He also draws a number of conclusions about the current state of journalism for young people. |
|
Дата |
2013-05-16T13:21:51Z
2013-05-16T13:21:51Z 2010 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гайдамак Д. А. PR-сопровождение молодежных СМИ Санкт-Петербурга: теоретико-методологические основы исследования / Д. А. Гайдамак // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 154-161.
iurp10_no6_ch2_ss154_ad1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/18945 https://elibrary.ru/item.asp?id=17953283 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2
|
|
Формат |
application/pdf
|
|