Просмотреть запись

Перспектива как освоение знаний в художественном творчестве

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Перспектива как освоение знаний в художественном творчестве
Perspective as assimilation of knowledge in art
 
Автор Бугаева, Н. И.
Bugaeva, N. I.
 
Тематика ПЕРСПЕКТИВА
АРХИТЕКТУРНАЯ ГРАФИКА
СХЕМАТИЗМ
ЧЕРТЕЖИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
РЕНЕССАНС
PERSPECTIVE
ARCHITECTURAL GRAPHICS
SCHEMATICS
DRAWINGS
PAINTING ART
DARK AGES
RENAISSANCE
 
Описание Показано формирование перспективы как трехмерного изображения в связи с развитием геометрии и приспособлением приемов графики для передачи свойств объемности и пространства схемами и чертежами в XV-XVI вв. Взаимная обусловленность таких изображений осваивалась практически на основе целостного отображения взаимодействия человека с окружающей средой в художественном творчестве задолго до научного понимания природы схематизма и начертательной геометрии.
The article reveals forming perspective as tridimensional image related to the development of geometry and adjusting tools of graphics for transmitting properties of volume and space via schemes and droughts in XV-XVI Centuries. Mutual conditioning of such images had been practically assimilated based on integral reflection of interaction between a human being and the environment in pieces of art long before scientific understanding of scheming nature and descriptive geometry appeared.
 
Дата 2013-05-16T13:21:53Z
2013-05-16T13:21:53Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Бугаева Н. И. Перспектива как освоение знаний в художественном творчестве / Н. И. Бугаева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 1 (71). — С. 175-180.
iurp10_no1_ss175_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18955
https://elibrary.ru/item.asp?id=13083704
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 1 (71)
 
Формат application/pdf