Просмотреть запись

Когнитивный сценарий «падение» как основа межкорпоративного конфликта

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Когнитивный сценарий «падение» как основа межкорпоративного конфликта
'FALL' as Cognitive Scenario and Reason for Professional/Beginner Equestrian Conflict
 
Автор Макеева, С. О.
Makeyeva, S. O.
 
Тематика КОННО-СПОРТИВНЫЙ ДИСКУРС
КОГНИТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ
КОНЦЕПТ
ПАДЕНИЕ
ГЕШТАЛЬТ
КОММУНИКАТИВНАЯ НЕУДАЧА
МЕЖКОРПОРАТИВНЫЙ КОНФЛИКТ
EQUESTRIAN DISCOURSE
COGNITIVE SCENARIO
CONCEPT
FALL
SCRIPT
COMMUNICATIVE FAILURE
CONFLICT OF PROFESSIONAL GROUP AND OUTSIDERS
 
Описание Представлен анализ причин и механизмов «классической» коммуникативной неудачи на материале конно-спортивного дискурса. Дана сравнительная характеристика падения как бытового и профессионального концепта. Определена роль лингвистического фактора в межкорпоративном конфликте. Исследовательские процедуры, задействованные в статье, традиционны для когнитивистики; материал впервые получает лингвистическую интерпретацию.
The article presents analysis of reasons and mechanisms of communicative failure within professional/beginner equestrian discourse situation. FALL is viewed as professional script and tool of insider-outsider conflict. Research procedures, employed in the article, are traditional for cognitive linguistics. Linguistic material introduced in the article has not yet been subjected to analysis.
 
Дата 2013-05-16T13:21:59Z
2013-05-16T13:21:59Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Макеева С. О. Когнитивный сценарий «падение» как основа межкорпоративного конфликта / С. О. Макеева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 1 (71). — С. 197-203.
iurp10_no1_ss197_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18989
https://elibrary.ru/item.asp?id=13083707
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 1 (71)
 
Формат application/pdf