Просмотреть запись

Информационная политика редакции: к вопросу теоретического обоснования

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Информационная политика редакции: к вопросу теоретического обоснования
Information politics of the editorial staff: creating an understanding of a theoretical basis
 
Автор Стровский, Д. Л.
Strovsky, D. L.
 
Тематика МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЖУРНАЛИСТСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПАРТИЦИПАРНАЯ МОДЕЛЬ СМИ
MASS COMMUNICATIONS
MASS INFORMATION
JOURNALISTIC INFORMATION
PARTICIPATORY MEDIA MODEL
 
Описание Рассматривается понятие «информационная политика редакции» - фундаментальное для определения роли общественно-политического СМИ как наиболее востребованного источника формирования массовых представлений об окружающем мире. Автор обосновывает смысловое содержание данного термина и стремится доказать, что его реализация на практике позволяет сформировать устойчивое общественное доверие к деятельности массмедиа.
This article investigates information politics concerning an editorial staff, which is understood as being fundamental for determining the role of a mass medium as a widely consumed source of public reflections about the surrounding world. The author highlights key principles of the above notion, and intends to prove that their practical use can shape stable social trust towards mass media activity.
 
Дата 2013-05-16T13:22:02Z
2013-05-16T13:22:02Z
2011
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Стровский Д. Л. Информационная политика редакции: к вопросу теоретического обоснования / Д. Л. Стровский // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 2 (89). — С. 53-61.
iurp11_no2_ss53_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/19015
https://elibrary.ru/item.asp?id=16223408
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. N 2 (89)
 
Формат application/pdf