Брендинг как необходимый элемент в стратегии развития современного высшего учебного заведения
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Брендинг как необходимый элемент в стратегии развития современного высшего учебного заведения
|
|
Автор |
Балабанов, Е. Г.
|
|
Тематика |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БРЕНД БРЕНДИНГ РАЗВИТИЕ БРЕНДА ВУЗА ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ПЛАНИРОВАНИЕ РЕБРЕНДИНГА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА |
|
Дата |
2015-12-21T14:42:26Z
2015-12-21T14:42:26Z 2011 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Балабанов, Е. Г. рендинг как необходимый элемент в стратегии развития современного высшего учебного заведения / Е. Г. Балабанов // Новые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 1-4 марта 2011 г., Екатеринбург. В 2 ч. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 128-130.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6605 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. — Екатеринбург, 2011
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
1-4.03.2011
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|