Организационная психология образования как научная дисциплина и практика
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Организационная психология образования как научная дисциплина и практика
|
|
Автор |
Зеер, Э. Ф.
Сыманюк, Э. Э. |
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА НАУЧНАЯ ПРАКТИКА |
|
Описание |
В статье речь идет об организационной психологии образования. Это прикладная отрасль психологии, которая изучает закономерности развития организации, особенности ее функционирования в профессионально-образовательном пространстве, исследует психологические механизмы и движущие силы организационного развития образовательных учреждений разного типа и вида
Конференция проводится при финансовой поддержке РГНФ (грант № 07-06-14169г) |
|
Дата |
2015-12-23T08:14:14Z
2015-12-23T08:14:14Z 2007 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Зеер, Э. Ф. Организационная психология образования как научная дисциплина и практика / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 ноября 2007 г. В 4 ч. Ч. 4 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Учеб.-метод. об-ние по ППО, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. психологии проф. развития. - Екатеринбург, 2007. - С.3-9.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6659 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 4. — Екатеринбург, 2007
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RSVPU
RU РРППУ РФ 22-23.11.2007 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|