Просмотреть запись

Развитие оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода
 
Автор Керер, О. Л.
 
Тематика КОМПЕТЕНЦИЯ
РАЗВИТИЕ ОЦЕНОЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
 
Описание В статье рассматривается процесс развития оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода. Процесс развития оценочной компетенции преподавателей базируется на важнейших свойствах развития: необратимости, направленности, закономерности. Именно эти характеристики процесса развития позволяют выделить его среди других изменений и процессов (повышения эффективности, повышения качества и др.)
Конференция проводится при финансовой поддержке РГНФ (грант № 07-06-14169г)
 
Дата 2015-12-23T08:14:14Z
2015-12-23T08:14:14Z
2007
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Керер, О. Л. Развитие оценочной компетенции преподавателей в контексте компетентностного подхода / О. Л. Керер // Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 ноября 2007 г. В 4 ч. Ч. 4 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Учеб.-метод. об-ние по ППО, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. психологии проф. развития. - Екатеринбург, 2007. - С.110-114.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6662
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 4. — Екатеринбург, 2007
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 22-23.11.2007
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers