Просмотреть запись

Ценностно-смысловые механизмы переживания профессиональных кризисов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Ценностно-смысловые механизмы переживания профессиональных кризисов
 
Автор Садовникова, Н. О.
 
Тематика КРИЗИС
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КРИЗИС
ПЕРЕЖИВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КРИЗИСА
МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КРИЗИСОВ
 
Описание Динамичность, изменчивость и напряженность современной социально-экономической ситуации предъявляют новые требования к личности профессионала. Сегодня успешность человека определяется не только и не столько уровнем его компетентности, профессиональным опытом, но и готовностью к самореализации, самоосуществлению, способностью преодолевать барьеры профессионального развития. В данной статье речь идет о ценностно-смысловых механизмах преодоления профессиональных кризисов
Конференция проводится при финансовой поддержке РГНФ (грант № 07-06-14169г)
 
Дата 2015-12-23T08:14:17Z
2015-12-23T08:14:17Z
2007
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Садовникова, Н. О. Ценностно-смысловые механизмы переживания профессиональных кризисов / Н. О. Садовникова // Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 ноября 2007 г. В 4 ч. Ч. 4 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Учеб.-метод. об-ние по ППО, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. психологии проф. развития. - Екатеринбург, 2007. - С.59-68.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6677
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 4. — Екатеринбург, 2007
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 22-23.11.2007
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers