Просмотреть запись

Основные тенденции управления познавательной деятельностью студентов в области гуманитарно-художественных дисциплин в условиях применения интеллектуальных информационных систем

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Основные тенденции управления познавательной деятельностью студентов в области гуманитарно-художественных дисциплин в условиях применения интеллектуальных информационных систем
Main tendencies in students’ cognitive activity management in the sphere of liberal-artistic disciplines under implementation of intellectual information systems
 
Автор Suslova, I. A.
Суслова, А. А.
 
Тематика ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГУМАНИТАРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
 
Описание При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 07-06-14162 г
 
Дата 2015-12-28T14:34:44Z
2015-12-28T14:34:44Z
2007
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Суслова, А. А. Основные тенденции управления познавательной деятельностью студентов в области гуманитарно-художественных дисциплин в условиях применения интеллектуальных информационных систем / А. А. Суслова // Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции, 20-22 ноября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.] . - Екатеринбург, 2007. - С. 44-47.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6680
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 20-22.11.2007
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers