Просмотреть запись

Применение инновационных компьютерных разработок на занятиях по изобразительному искусству со слепыми и слабовидящими детьми

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение инновационных компьютерных разработок на занятиях по изобразительному искусству со слепыми и слабовидящими детьми
The implementation of innovative computer learning aids at the classes of visual arts with blind and visually impaired children
 
Автор Bunkova, A. D.
Zhilkina, M. V.
Бунькова, А. Д.
Жилкина, М. В.
 
Тематика ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЛЕПЫЕ ДЕТИ
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ СО СЛЕПЫМИ ДЕТЬМИ
ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ СО СЛАБОВИДЯЩИМИ ДЕТЬМИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИКТ
ИКТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
 
Описание При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 07-06-14162 г
 
Дата 2015-12-28T14:34:52Z
2015-12-28T14:34:52Z
2007
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Бунькова, А. Д. Применение инновационных компьютерных разработок на занятиях по изобразительному искусству со слепыми и слабовидящими детьми / А. Д. Бунькова, М. В. Жилкина // Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции, 20-22 ноября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.] . - Екатеринбург, 2007. - С. 170-175.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6731
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 20-22.11.2007
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers