Просмотреть запись

Формирование готовности педагогов профессионального обучения к использованию подсистем учета результатов сетевых технологий

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование готовности педагогов профессионального обучения к использованию подсистем учета результатов сетевых технологий
The Formation of Teachers in Vocational Training's Readiness to Use the Subsystem of Calculation of Networking Technologies
 
Автор Suslov, A. A.
Суслов, А. А.
 
Тематика МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
 
Описание При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14134 г
 
Дата 2015-12-28T14:40:40Z
2015-12-28T14:40:40Z
2008
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Суслов, А. А. Формирование готовности педагогов профессионального обучения к использованию подсистем учета результатов сетевых технологий / А. А. Суслов // Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28-30 октября 2008 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т худож. образования Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 57-59.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6743
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 28-30.10.2008
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers