Просмотреть запись

Реализация компетентностного подхода в обучении бакалавра художественного образования по профилю "Музыкально-компьютерные технологии"

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Реализация компетентностного подхода в обучении бакалавра художественного образования по профилю "Музыкально-компьютерные технологии"
The Implementation of Competence Approach in Teaching Bachelors of Art Education, Profile "Music Software and Computer Technologies"
 
Автор Nezhinskaya, Т. A.
Butorina, N. I.
Нежинская, Т. А.
Буторина, Н. И.
 
Тематика МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
 
Описание При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14134 г
 
Дата 2015-12-28T14:40:43Z
2015-12-28T14:40:43Z
2008
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Нежинская, Т. А. Реализация компетентностного подхода в обучении бакалавра художественного образования по профилю "Музыкально-компьютерные технологии" / Т. А. Нежинская, Н. И. Буторина // Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28-30 октября 2008 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т худож. образования Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 106-111.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6759
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 28-30.10.2008
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers