Становление и развитие личности в музыкально-педагогическом процессе на основе интеграции мгновенной и линейной модели субъективного времени
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Становление и развитие личности в музыкально-педагогическом процессе на основе интеграции мгновенной и линейной модели субъективного времени
The Formation and Development of a Personality in Musical and Pedagogical Process on the Basis of Immediate and Linear Model of Subjective Time Integration |
|
Автор |
Polyakova, E. S.
Полякова, Е. С. |
|
Тематика |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ МНГНОВЕННОЕ ВРЕМЯ ЛИНЕЙНОЕ ВРЕМЯ |
|
Описание |
При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14134 г
|
|
Дата |
2015-12-28T14:40:43Z
2015-12-28T14:40:43Z 2008 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Полякова, Е. С. Становление и развитие личности в музыкально-педагогическом процессе на основе интеграции мгновенной и линейной модели субъективного времени / Е. С. Полякова // Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28-30 октября 2008 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т худож. образования Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 24-30.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6762 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
28-30.10.2008
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|