Просмотреть запись

Становление и развитие личности в музыкально-педагогическом процессе на основе интеграции мгновенной и линейной модели субъективного времени

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Становление и развитие личности в музыкально-педагогическом процессе на основе интеграции мгновенной и линейной модели субъективного времени
The Formation and Development of a Personality in Musical and Pedagogical Process on the Basis of Immediate and Linear Model of Subjective Time Integration
 
Автор Polyakova, E. S.
Полякова, Е. С.
 
Тематика МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ
КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ
МНГНОВЕННОЕ ВРЕМЯ
ЛИНЕЙНОЕ ВРЕМЯ
 
Описание При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14134 г
 
Дата 2015-12-28T14:40:43Z
2015-12-28T14:40:43Z
2008
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Полякова, Е. С. Становление и развитие личности в музыкально-педагогическом процессе на основе интеграции мгновенной и линейной модели субъективного времени / Е. С. Полякова // Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28-30 октября 2008 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т худож. образования Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 24-30.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6762
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 28-30.10.2008
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers