Создание школьной аудио-видео библиотеки (из практики центральной детской школы искусств г. Химки Московской области)
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Создание школьной аудио-видео библиотеки (из практики центральной детской школы искусств г. Химки Московской области)
The Making Up of a School Audio- and Video- Libraries (from personal experience with sequencers at Central Children's School of Arts, Khimki, Moscow Region) |
|
Автор |
Tschudina, V. P.
Чудина, В. П. |
|
Тематика |
ШКОЛА ИСКУССТВ
СОЗДАНИЕ АУДИО-ВИДЕО БИБЛИОТЕКИ ШКОЛЬНАЯ АУДИО-ВИДЕО БИБЛИОТЕКА МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
Описание |
При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14134 г
|
|
Дата |
2015-12-28T14:40:46Z
2015-12-28T14:40:46Z 2008 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Чудина, В. П. Создание школьной аудио-видео библиотеки (из практики центральной детской школы искусств г. Химки Московской области) / В. П. Чудина // Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28-30 октября 2008 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т худож. образования Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 160-162.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6777 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
28-30.10.2008
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|