Просмотреть запись

Интеграция подходов как условие развития культуры личности в системе художественно-эстетического образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Интеграция подходов как условие развития культуры личности в системе художественно-эстетического образования
The Integration of Approaches as a Condition of the Development of a Person's Culture in the System of Artistic and Aesthetic Education
 
Автор Gulyaeva, E. G.
Гуляева, Е. Г.
 
Тематика ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
 
Описание При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14134 г
 
Дата 2015-12-28T14:40:48Z
2015-12-28T14:40:48Z
2008
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Гуляева, Е. Г. Интеграция подходов как условие развития культуры личности в системе художественно-эстетического образования / Е. Г. Гуляева // Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28-30 октября 2008 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т худож. образования Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 213-217.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6794
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 28-30.10.2008
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers