Интеграция подходов как условие развития культуры личности в системе художественно-эстетического образования
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Интеграция подходов как условие развития культуры личности в системе художественно-эстетического образования
The Integration of Approaches as a Condition of the Development of a Person's Culture in the System of Artistic and Aesthetic Education |
|
Автор |
Gulyaeva, E. G.
Гуляева, Е. Г. |
|
Тематика |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Описание |
При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14134 г
|
|
Дата |
2015-12-28T14:40:48Z
2015-12-28T14:40:48Z 2008 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Гуляева, Е. Г. Интеграция подходов как условие развития культуры личности в системе художественно-эстетического образования / Е. Г. Гуляева // Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28-30 октября 2008 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т худож. образования Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 213-217.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6794 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в современном музыкально-художественном образовании : материалы II Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
28-30.10.2008
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|