Использование музыкально-компьютерных программ при обучении игре на ударных музыкальных инструментах
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование музыкально-компьютерных программ при обучении игре на ударных музыкальных инструментах
The Use of Music Software Teaching Playing the Drums |
|
Автор |
Blinov, S. A.
Блинов, С. А. |
|
Тематика |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ УДАРНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИГРА НА УДАРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ |
|
Описание |
При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14135 г
|
|
Дата |
2016-01-12T14:52:35Z
2016-01-12T14:52:35Z 2008 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Блинов, С. А. Использование музыкально-компьютерных программ при обучении игре на ударных музыкальных инструментах / С. А. Блинов // Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании : материалы III Международной интернет-конференции, 14 октября - 7 ноября 2008 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Отд-ние муз.-компьютер. технологий, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 111-112.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6848 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании : материалы III Международной интернет-конференции. — Екатеринбург, 2008
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
14.10-7.11.2008
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|