Просмотреть запись

Использование информационно-коммуникационных технологий при реализации метода проектов на уроках музыки

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование информационно-коммуникационных технологий при реализации метода проектов на уроках музыки
The Use of Information and Communications Technologies in Implementation of Рroject Method at the Lessons of Music
 
Автор Tschaika, I. N.
Чайка, И. Н.
 
Тематика МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
УРОКИ МУЗЫКИ
ИКТ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МУЗЫКАЛЬНО-ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
 
Описание При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14135 г
 
Дата 2016-01-12T14:52:36Z
2016-01-12T14:52:36Z
2008
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Чайка, И. Н. Использование информационно-коммуникационных технологий при реализации метода проектов на уроках музыки / И. Н. Чайка // Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании : материалы III Международной интернет-конференции, 14 октября - 7 ноября 2008 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Отд-ние муз.-компьютер. технологий, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 128-129.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6856
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании : материалы III Международной интернет-конференции. — Екатеринбург, 2008
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 14.10-7.11.2008
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers