Просмотреть запись

Практика использования информационных и коммуникационных технологий в освоении эстрадной песни дошкольниками

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Практика использования информационных и коммуникационных технологий в освоении эстрадной песни дошкольниками
The Practice of Using Information and Communications Technologies in Mastering Variety Songs by Preschool Children
 
Автор Makarova, E. V.
Макарова, Е. В.
 
Тематика МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЭСТРАДНАЯ ПЕСНЯ
ОСВОЕНИЕ ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ ДОШКОЛЬНИКАМИ
ФОНОГРАММЫ ПЕСЕН
ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ
 
Описание При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14135 г
 
Дата 2016-01-12T14:52:37Z
2016-01-12T14:52:37Z
2008
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Макарова, Е. В. Практика использования информационных и коммуникационных технологий в освоении эстрадной песни дошкольниками / Е. В. Макарова // Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании : материалы III Международной интернет-конференции, 14 октября - 7 ноября 2008 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Отд-ние муз.-компьютер. технологий, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 129-132.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6857
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании : материалы III Международной интернет-конференции. — Екатеринбург, 2008
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 14.10-7.11.2008
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers