Просмотреть запись

Из опыта реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Из опыта реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий
From the Experience of the Implementation of the Competence Approach in Teaching Bachelors in the Sphere of Music Software and Computer Technologies
 
Автор Nezhinskaya, Т. A.
Butorina, N. I.
Нежинская, Т. А.
Буторина, Н. И.
 
Тематика ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ
МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
 
Описание При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14135 г
 
Дата 2016-01-12T14:52:39Z
2016-01-12T14:52:39Z
2008
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Нежинская, Т. А. Из опыта реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий / Т. А. Нежинская, Н. И. Буторина // Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании : материалы III Международной интернет-конференции, 14 октября - 7 ноября 2008 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Отд-ние муз.-компьютер. технологий, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 164-166.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6869
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании : материалы III Международной интернет-конференции. — Екатеринбург, 2008
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 14.10-7.11.2008
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers