Электронный научный архив УРФУ
- » Аксиология повседневного делового дискурса: метрики новой лексики
- » Буллинг в повестке российских СМИ: стратегии репрезентации
- » Языковая игра как инструмент оценки в языке современных российских СМИ
- » Репрезентация корпоративных ценностей на странице компании в социальных сетях
- » Ценности в личных православных молитвах
- » Русскоязычные интернет-тексты антимилитаристской тематики: аксиологическая составляющая
- » Аксиология английской политической неологии в массмедийном дискурсе
- » Оценочные метафоры в публичном дипломатическом дискурсе
- » Filologia a lingwistyka pozytywna
- » Профессионально-аксиологические проблемы моделирования научно-педагогических текстов...
- » Ценностные императивы социальной семиотики в современных СМИ
- » Аксиологический аспект использования прецедентных текстов А. С. Пушкина в речи учащихся...
- » Понятийная область «информация, её качества и их оценка»: особенности вербализации в...
- » Лингвоаксиологический анализ рекламного дискурса (на материале языка дальневосточного...
- » Коммуникативные ценности в татарском паремическом дискурсе
- » «Наивная» политическая аксиология, или Разговоры о политике в семейном кругу
- » Аксиологический аспект рекламы фаст-фуд индустрии
- » Point of view как аксиологическая категория PR-дискурса
- » Динамика ценностного содержания в туристском дискурсе
- » Аксиологические презумпции русского обыденного метаязыкового сознания (ОМЯС)
- » Проблемы эмотивности в современном педагогическом дискурсе
- » Мотивационно-прагматические установки в формировании круга чтения современного студента
- » Образ адресата как источник выявления семейных ценностей в молитвенных прошениях к святому
- » Христианские ценности, отражённые фразеологическими средствами в славянских текстах...
- » Технократический дискурс и проблема ценностей человеческого бытия