Электронный архив РГППУ
- » Организация дифференцированного обучения в курсе "Материаловедение"
- » Проблема диалога в процессе педагогического взаимодействия
- » Проблемы разработки стратегии построения технологии контекстного обучения педагогов
- » Опыт использования рейтинговой системы контроля и оценки знаний в учебном процессе
- » Психологические основы технологии модульного обучения в учреждениях среднего...
- » Пути решения типичных проблем заочного обучения в СППК на основе модульных технологий...
- » Методика проведения интерактивных лекций по экономической теории с применением...
- » Постановление 22-го пленума Учебно-методического объединения по...
- » Особенности образовательных технологий подготовки педагогов профессионального...
- » Роль дистанционных технологий в процессе параллельного получения специальностей
- » Система оценки знаний при экспериментальных исследованиях
- » Система эффективного управления качеством образовательного процесса в колледже
- » Организационно-педагогические условия повышения качества профессиональной подготовки...
- » Профессиональное образование в условиях личностно-ориентированной модели обучения
- » Организация учебно-познавательной деятельности студентов с учетом их...
- » Построение модели профессиональной готовности мастера производственного обучения
- » Профессиональное становление будущего мастера производственного обучения в контексте...
- » Новые подходы к подготовке мастеров производственного обучения
- » Решение президиума совета Учебно-методического объединения по...
- » Преемственность как одно из условий непрерывного среднего и высшего педагогического...
- » Непрерывное профессиональное образование в условиях многоуровневого...
- » Реализация проекта многоуровневой подготовки в Сургутском профессиональном колледже
- » Тенденции изменения поля профессиональной деятельности педагога профессионального обучения
- » Значение педагогической коммуникации для успешного развития иноязычного общения...
- » Пути формирования имиджа образовательного учреждения (из опыта работы гуманитарной школы)