Электронный архив РГППУ
- » Университет эпохи постакадемизма: «Закат»?
- » К использованию представлений об узловых моментах в психологии развития
- » Учебная задача как объект методики преподавания
- » Академик С. В. Вонсовский – выдающийся интегратор науки и образования на Урале
- » Авторы номера
- » Содержание. Образование и наука № 3 (2007)
- » К вопросу о статусе педагогической нормологии
- » Принцип экстремальности исследования инноваций в системе образования
- » Гуманитаризация образования – одно из направлений модернизации российского общества
- » Методика профессионального обучения в системе современного педагогического знания
- » Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении
- » Педагогическая экспертиза Государственного образовательного стандарта высшего...
- » Интегрированная подготовка квалифицированных рабочих: проблемы и перспективы
- » Опыт интеграции образования и производства
- » Устранение затруднений у студентов-гуманитариев при изучении математики в вузе
- » Феномен удивления в современной культурно-образовательной парадигме
- » Понимание текстовой информации на иностранном языке как необходимое условие...
- » Обучение студентов языковых специальностей художественному переводу
- » Становление системы светского образования в Зауралье в конце XVIII - начале XIX вв.
- » Концептуальный подход к определению теоретических и методологических основ...
- » Историко-генетический анализ в исследовании кадетского образования
- » Математическое образование в пространстве эстетического опыта. Часть 3. Язык педагогики...
- » Университет эпохи постакадемизма: «Все еще только начинается...»
- » Конференции. II Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития...
- » Авторы номера