Репозиторий БНТУ
- » Стратегия развития инновационной активности организации
- » Использование возможностей программы Team Viewer 11 для проведения зачета дистанционно
- » Механизм управления рынком авиаперевозок в новых условиях Развития
- » Использование инструментов стратегического менеджмента в управлении предприятиями...
- » Элементы инновационного развития промышленных организаций
- » Оплата труда специалистов по маркетингу
- » Совершенствование практики стимулирования товарного экспорта в рамках ЕАЭС
- » Повышение конкурентоспособности предприятия на основе диагностики рыночной среды
- » Вебинары в системе маркетинга продукции промышленного назначения
- » Краудсорсинг как инструмент поиска инновационных идей
- » Преимущества и недостатки провокационного маркетинга
- » Форумы и их роль в формировании мнения потребителей
- » Технология повышения качества личностного, социального и профессионального становления...
- » Экономические аспекты цифровой трансформации промышленности РБ в рамках концепции...
- » Интегрированные показатели эффективности маркетинговой стратегии
- » Особенности потребительского выбора в интернет-торговле
- » Хеджирование экспортных проектов
- » Трансформация продающего сайта в веб-офис предприятия
- » КСО как один из ключевых показателей успешности бизнеса
- » Роль инноваций в здравоохранении
- » Инновационное развитие СЭЗ в Республике Беларусь
- » Стратегии интернационализации деловой активности
- » Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций
- » Теоретические аспекты смешанного обучения в педагогическом образовании взрослых
- » Принятие решений потребителем на основе собственных предпочтений