Репозиторий БНТУ
- » Техническое нормирование в практике проектирования и строительства объектов...
- » Функционально-стоимостной анализ деятельности предприятия как методическая основа...
- » Экологическая маркировка для производителя и потребителя
- » Экологический менеджмент: возможен ли процессный подход?
- » Вещественный аналог проблемы обращения Якоби на римановой поверхности с краем, его...
- » Угловые оптические характеристики излучения, рассеянного двухслойными наночастицами...
- » Оптические свойства прозрачных кобальт-содержащих стеклокристаллических материалов...
- » Bristlebots in swarm robotics - new approaches in modeling and agent development
- » Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде"
- » Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции
- » Поддержка интересов и развитие уступок при переговорах с маркетинговым партнером
- » Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга
- » Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга
- » Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
- » Продажи в кризис. Опять штормит!
- » Игра на контрастах при переговорах с маркетинговым партнером
- » Мобильный маркетинг: ТРИ в одном
- » Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
- » Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
- » О проблеме "брошенных корзин" в интернет-магазине
- » Применение метода "выигрыш-проигрыш" при переговорах с потенциальным клиентом
- » "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий...
- » Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
- » Нативная реклама: честная хитрость?
- » Перспективы и риски привлечения знаменитостей к пиар-кампании