Репозиторий БНТУ
- » Механизмы интеграции научной и образовательной деятельности университета в...
- » Применение эум в процессе преподавания химии
- » Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров
- » Общая характеристика диагностико-дидактического инструментария для прогнозирования...
- » К вопросу изучения потенциала и возможностей диагностики учебных достижений обучаемых
- » Формирование конкурентоспособных специалистов – задача XXI века
- » Реализация преемственности в системе общего среднего и высшего образования
- » Обеспечение транспортной безопасности путем повышения качества подготовки специалистов...
- » К вопросу смешанного обучения и перспектив его развития
- » Смешанное обучение как способ повышения качества высшего образования
- » К вопросу формирования профессиональной лингвокультурологической компетенции у...
- » Пути повышения уровня профессиональной мотивации у студентов инженерно-педагогического...
- » Модель профессиональной самостоятельности инженера на основе метапрофессиональных...
- » Использование веб-квестов как формы интеграции теории и компьютерных технологий при...
- » Возможности диагностики учебных достижений иностранных обучающихся на примере...
- » Оптимизация профессионального самоопределения одаренных старшеклассников при...
- » Построение информационной модели управления учебным процессом
- » Выкладчык творчых дысцыплін як суб’ект адукацыйнага працэсу
- » Специальность «Электронный бизнес»: опыт программы переподготовки специалистов
- » Анализ напряженно-деформированного состояния при лазерной поверхностной закалке...
- » Структура и свойства сталей для изготовления крупногабаритных валков для...
- » Формирование защитных покрытий из порошков хромокремниевого чугуна, полученных...
- » Исследование термических циклов сварки, определяющих структуру и свойства сварных...
- » Исследование термических циклов сварки, определяющих структуру и свойства сварных...
- » Высокоэнергетические технологии получения композиционных материалов для деталей...