- » Искусство и дизайн в современном обществе. Специфика дизайн-образования
- » Рекламная кампания как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций при организации...
- » Современные и эффективные способы продвижения товаров и услуг
- » Анализ используемых стилей управления, применяемых в организациях социальной сферы
- » Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной...
- » Особенности отбора кадров в организации сферы услуг
- » Роль государственной поддержки в развитии туристской отрасли Казахстана
- » Сущность коммуникационного процесса в маркетинге
- » Мотивация и стимулирование труда в организациях социальной сферы как процесс управления...
- » Сервис – профессия будущего
- » Оценка влияния социально ответственного бизнеса на развитие местного сообщества
- » Антиквариат, раритет, винтаж: ретроочарование
- » Перестройка туристической отрасли в России
- » Методы совершенствования управления персоналом в современных условиях в организациях...
- » Стратегии антикризисного PR: общее и частное
- » Понятие и структура персонального имиджа
- » К вопросу о финансировании пассажирских железнодорожных перевозок
- » Инновационная стратегия развития организации
- » Кәсіпорын экономикасындағы қаржының мәні мен рөлі
- » Проблема маркетинга в сфере туризма
- » Управление коммуникациями в организации
- » Применение маркетингового подхода к организации коммерческой деятельности торговых...
- » Жанры и стили живописи
- » Деятельность пресс-службы и использование pr-технологий как инструмент повышения...
- » Устойчивость развития некоммерческих организаций в России