Электронный научный архив УРФУ
- » Grouping of Occupations Based on Intragenerational Mobility
- » Types and Development Stages of Migrant Entrepreneurship in Russia
- » Do Personality Traits Play a Role in Supporting Indonesian Islamic State? A Study of...
- » Putting Fame and Celebrity in a Psychosocial Framework: A Scientific Analysis
- » Формирование регулярной доменной структуры и преобразование длины волны в ниобате...
- » The Concept of the Dark Triad: Effect on Organizational Outcomes and Navigating Strategies
- » Environmental Imaginaries of the Arctic in the 21st Century Travel Writing
- » Exploring the Factors Influencing Tourist Destination Loyalty: A Case Study of Homestay...
- » Thomas F. Remington (2023). The Returns to Power. A Political Theory of Economic...
- » Содержание. Весенние искусствоведческие чтения — 2023
- » Икона «Господь Вседержитель “Царь царем Великий Архиерей” с предстоящими избранными...
- » Предметная среда как источник для атрибуции в картине «Девушка с папиросой» из собрания...
- » К проблеме изучения творчества Алексея Ивановича Корзухина: атрибуция ряда произведений...
- » Передвижная выставка Императорской академии художеств в Екатеринбурге 28 июня — 10...
- » Этапы изучения творчества Михаила Фёдоровича Шемякина, художника Серебряного века в...
- » «Миру миф», или трудности перевода с «индустриального». Опыт презентации коллекции...
- » Переписка создателя музеев Веры Городилиной и исследователя Нины Хадери
- » Фарфор мастерской князя Н. Б. Юсупова в собрании Екатеринбургского музея...
- » Парфюмерный набор из собрания Екатеринбургского музея изобразительных искусств: к...
- » Центры художественной обработки мягкого камня в СССР: этапы развития и репрезентация...
- » От редакционной коллегии
- » Деградация колорита произведений итальянской живописи XV–XVI вв.: искаженное восприятие...
- » Западноевропейские картины-моритат как художественное явление исторического примитива...
- » Образ застывшего времени в живописи начала ХХ века на примере картины Энрике...
- » Роль «изобразительных элементов» в художественном языке конструктивистской архитектуры