Репозиторий БНТУ
- » On the Possibilities of Evaluating Properties of Scientific Documents on the Basis of...
- » Creation and Development of Comfortable Information Environment of Science at the...
- » Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями
- » Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы
- » Демонстрация уверенности в себе и доверия к маркетинговому партнеру в ходе переговоров
- » Упаковка в фокусе современных трендов
- » Проведение переговоров с маркетинговым партнером с использованием "раскачивания"
- » Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга
- » Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
- » Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений
- » Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы
- » Постановка вопроса и эффект "дожима" при переговорах с маркетинговым партнером
- » Промоция с использованием сервиса YouTube
- » Тактики мобильного маркетинга: от MMS до сайта
- » Антипиар с IT: разные оттенки черного
- » Мобильная версия сайта: как повысить эффективность
- » Пиар интернет-магазина в социальных сетях
- » Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки
- » Интернет-торговля: кто, что, когда
- » Нюансы переговоров: "театр" НЕ одного "режиссера"
- » Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации
- » 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта...
- » Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации
- » Переговорные "фишки" - ожидаемые и неожиданные
- » Прямой сбыт в системе экспортных поставок предприятия