» Актуальные методы продвижения нового малого и среднего бизнеса
Пиджакова, Ю. А.; Матушкина, О. Е.; Скрябин, Д. А.; Pivovarova, S.; Matushkina, O.; Skryabin, D.
2024-10-08
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Факторы, влияющие на положительное отношение к компании DUO
Пчелина, А. Д.; Кононюк, П. А.; Хакбердина, М. Н.; Юсева, А. Ю.; Pchelina, A.; Kononyuk, P.; Hakberdina, M.; Yuseva, A.
2024-10-08
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Адаптация принципов клиентоцентричности в создании партнерских отношений между...
» Семья как первичный фактор формирования персональных ценностей потребителя
Хилькевич, М. Д.; Какенов, Д. Т.; Болотов, А. Е.; Одинцова, Н. Ф.; Khilkevich, M.; Kakenov, D.; Bolotov, A.; Odintsova, N.
2024-10-08
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Влияние Eco-Friendly культуры на выбор марки бытовой химии
Шамшина, Т. Ю.; Романова, А. А.; Швыдкая, А. Е.; Лебедева, А. К.; Одинцова, Н. Ф.; Shamshina, T.; Romanova, A.; Shvydkaia, A.; Lebedeva, A.; Odintsova, N.
2024-10-08
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Особенности продвижения услуг компании «Aviasales» в интернет-среде
Шишкина, М. П.; Тынникова, А. П.; Матушкина, О. Е.; Shishkina, M.; Tynnikova, A.; Matushkina, O.
2024-10-08
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Изучение процесса «сжатия пространства» на примере малых городов Свердловской области
Плеханова, П. А.; Попова, К. А.; Балина, Т. А.; Plekhanova, P.; Popova, K.; Balina, T.
2024-10-08
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Искусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителей