- » Основы формирования понятийного аппарата и терминологии для определения участников...
- » Образование юридических лиц по законодательству Союза ССР и законодательству Российской...
- » Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России и на Урале в конце XIX...
- » Из истории развития предпринимательского права в России и на Урале в годы НЭПа
- » Использование в РСФСР мобилизационной модели экономической политики Российской империи...
- » Правовое регулирование применения в советской России дореволюционного законодательства
- » Программный комитет. Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education...
- » Организация непрерывной коммуникации в процессе обучения программированию с...
- » Сетевая академия в современных условиях
- » Online “Course English for Scientists”: Students vs Artificial Intelligence
- » Оценка влияния участия студентов первого курса во внеучебной деятельности на их...
- » Обучение модели искусственного интеллекта на наборе данных обращений на сайт ЕМУП...
- » Exploring the Role of Explainable Artificial Intelligence in Decision-Making Processes...
- » Структурные преобразования алгоритмов цифровой обработки сигналов и параллельные...
- » Логарифмический подход к численному анализу бесконечно малых и его приложения
- » Использование платформы LexSite-LexTutor для обучения лексике на иностранном языке
- » Средства адаптации иностранных студентов к математическим курсам в СДО Moodle
- » Конференция InnoCSE
- » Развитие информационно-цифровой иноязычной компетенции при помощи инфографики
- » Опыт гибкой настройки электронного курса «основы интернета вещей» для студентов разных...
- » Видеомессенджер для совместной работой над кодом
- » Реализация межпредметных связей дискретной математики и программирования на примере...
- » Содержание. Innovative Approaches in Computer Science within Higher Education —...
- » Дуальное образование как одна из форм подготовки специалистов по обслуживанию...
- » К вопросу об оценке качества обучения студентов в системе индивидуальных...