Электронный архив РГППУ
- » Фитнес-технология в поддержании жизненной позиции пожилых людей
- » Творческое развитие детей в системе школьного инклюзивного образования
- » ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ. ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
- » Психологическое сопровождение обучающихся начальной школы как фактор сохранения...
- » Проблемы обеспечения эффективности и качества здоровьесберегающей деятельности...
- » Отбор содержания дисциплины «Зкология» как способ реализации компетентностного подхода...
- » Ноосферное образование как основа формирования терминологического поля учебной дисциплины
- » Разработка технологии индивидуального сопровождения детей с особыми образовательными...
- » Инновационный потенциал личности педагога с позиций ценностно-смыслового подхода
- » Роль центра инновационного опыта в повышении профессионализма педагогов
- » ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В.А. СУХОМЛИНСКОГО В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ШКОЛЫ...
- » Инновационность личности педагога как условие предоставления качественного дошкольного...
- » Технологии и приемы развития критического мышления учащихся
- » Инновационность в процессе принятия управленческого решения - значимый фактор...
- » Актуальность формирования профессионально-педагогической компетентности будущих...
- » Рефлексивно-ценностное обеспечение продуктивности педагогической деятельности
- » Формирование профессиональных компетенций будущих педагогов в условиях непрерывной...
- » Инновационность подготовки педагогов к обеспечению социальной безопасности субъектов...
- » Деятельностный подход к профессионально-правовой подготовке будущего инженера-педагога
- » Развитие психологической компетентности субъектов образовательного процесса колледжа
- » Психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов
- » Проектные умения учителя географии как способы эффективной стратегии профессиональной...
- » Значение коммуникативной технологии в подготовке будущих инженеров – педагогов
- » Образовательная среда как ресурс развития личности школьника
- » Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция...