Репозиторий БНТУ
- » Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
- » 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора...
- » Разработка маркетингового календаря компании
- » CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
- » Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
- » Таргетированный пиар с использованием социальных сетей
- » Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента
- » Переговоры жесткого типа
- » 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора...
- » Перформанс-маркетинг: тратьте деньги с умом
- » Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
- » Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
- » Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
- » Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
- » Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо
- » 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара...
- » Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный...
- » Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам
- » Особенности применения облачных технологий в маркетинге
- » Разработка системы премирования интернет-маркетологов и рекламистов
- » On the Possibilities of Evaluating Properties of Scientific Documents on the Basis of...
- » Упаковка в перформанс-маркетинге парфюмерных средств
- » Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов...
- » "Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем
- » 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного...