Репозиторий БНТУ
- » Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
- » Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предприятия
- » Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов?
- » Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
- » "Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
- » Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
- » Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
- » Хайп как современная технология пиара
- » Аналитические расчеты режимов затвердевания и охлаждения крупнотоннажных промышленных...
- » Выпускник белорусского политеха
- » Рассказы о родственниках
- » В авангарде наступления
- » Нагрев тел в металлургических печах на основе модели теоретического противотока
- » Участие в Таможенном союзе как фактор повышения экономической конкурентоспособности...
- » Мода как объект экономического исследования
- » Проблемы, возникающие при строительстве городских подземных сооружений
- » Углеродный бетон
- » Многофункциональный комплекс с подземной транспортной развязкой на пересечении улиц...
- » Устройства обеспечения безопасного движения транспорта в автодорожных тоннелях....
- » Многофункциональный подземный комплекс с транспортным тоннелем Frontone — Scheggia
- » Многофункциональный подземный комплекс с транспортным тоннелем Pollein и Gimillan
- » Использование тепловидения для обнаружения скрытых повреждений
- » Системы водоснабжения и отопления в подземных сооружениях
- » Шумопоглощающие и шумоотражающие экраны
- » Коррозия бетона