Информация об архиве
» ОЭЗ как драйвер экономического развития РФ в современных условиях
Столбова, В. А.; Земзюлина, В. Ю.; Stolbova, V.; Zemziulina, V.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителя
Акулян, А. А.; Христофорова, Д. А.; Одинцова, Н. Ф.; Akulyan, A.; Hristoforova, D.; Odintsova, N.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Поведение потребителей на рынке В2С КНР: некоторые уникальные особенности
Билич, А. О.; Матковская, Я. С.; Bilic, A.; Matkovskaya, Ya.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Маркетинговое исследование отношения потребителей к качественным характеристикам...
Владимирова, Е. И.; Егорова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Vladimirova, E.; Egorova, E.; Matushkina, O.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Анализ влияния цифровой трансформации на маркетинговые стратегии и процессы
Даренских, Е. Ю.; Емельянова, Е. В.; Darenskikh, E.; Emelyanova, E.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Сравнительная характеристика двух районов г. Екатеринбург
Запольских, К. Н.; Веккер, Е. Е.; Шарипова, П. В.; Одинцова, Н. Ф.; Zapolskikh, K.; Vekker, E.; Sharipova, P.; Odintsova, N.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Лидогенерационный маркетинг и его значение для привлечения клиентов
Захаров, И. В.; Костылева, Н. В.; Zakharov, I.; Kostyleva, N.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Использование инструментов Digital-маркетинга во внутреннем маркетинге персонала
Захарова, М. И.; Захаров, И. В.; Костылева, Н. В.; Zakharova, M.; Zakharov, I.; Kostyleva, N.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Современный город и состояние социально-психологической пресыщенности
Ларионов, И. В.; Дробышева, Т. В.; Larionov, I.; Drobysheva, T.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Теоретические подходы к изучению дефиниции внутреннего маркетинга и маркетинга персонала
Захарова, М. И.; Костылева, Н. В.; Zakharova, M.; Kostyleva, N.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Анализ проблем маркетинга в 1990-е годы в России: факторы и причины
Казаков, В. В.; Передерий, М. В.; Kazakov, V.; Perederiy, M.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Интерпретация нарративов маркетинга 3.0, 4.0, 5.0
Котляревская, И. В.; Передерий, М. В.; Kotlyarevskaya, I.; Perederiy, M.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и...
Крокодилова, Е. В.; Передерий, М. В.; Krokodilova, E.; Perederiy, M.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Анализ конъюнктуры и тенденций развития мебельного рынка РФ
Кучина, А. С.; Передерий, М. В.; Kuchina, A.; Perederiy, M.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Особенности маркетинга социально-культурной сферы (на примере Свердловской...
Лусникова, В. С.; Передерий, М. В.; Lusnikova, V.; Perederiy, M.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Использование маркетинговых показателей при оценке эффективности проектов
Мизев, Л. С.; Илышева, М. А.; Mizev, L.; Ilysheva, M.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Поддержка технологического суверенитета страны – новые горизонты
Милосавлевич, М. А.; Одинцова, Н. Ф.; Milosavlevich, M.; Odintsova, N.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Влияние гендерного фактора на отношения потребителей к сервису онлайн-кинотеатра...
Некрасова, А. А.; Одинцова, Н. Ф.; Nekrasova, A.; Odintsova, N.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Анализ неуспешных международных PR-кампаний: уроки и дальнейшие рекомендации
Первухина, Е. А.; Тосова, П. В.; Pervukhina, E.; Tosova, P.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Институты осознанного потребления в России
Маричев, С. Г.; Marichev, S.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Сравнительный анализ потенциала использования нейросетей для решения задач маркетинга
Пивоваров, С. Б.; Матушкина, О. Е.; Pidzhakova, Yu.; Matushkina, O.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Актуальные методы продвижения нового малого и среднего бизнеса
Пиджакова, Ю. А.; Матушкина, О. Е.; Скрябин, Д. А.; Pivovarova, S.; Matushkina, O.; Skryabin, D.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Факторы, влияющие на положительное отношение к компании DUO
Пчелина, А. Д.; Кононюк, П. А.; Хакбердина, М. Н.; Юсева, А. Ю.; Pchelina, A.; Kononyuk, P.; Hakberdina, M.; Yuseva, A.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Адаптация принципов клиентоцентричности в создании партнерских отношений между...
Скосырский, П. Ю.; Skosyrskiy, P.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
» Влияние персональных ценностей на покупку электронных сигарет
Суздальцева, А. И.; Салтыкова, Т. А.; Одинцова, Н. Ф.; Suzdaltseva, A.; Saltykova, T.; Odintsova, N.
2024-10-19
Просмотр записи |
Просмотр оригинала
119851 - 119875 из 121564 результатов
<< < 4790 4791 4792 4793 4794 4795 4796 4797 4798 4799 > >>