Электронная библиотека УрГПУ
- » Формирование конфликтологической компетентности педагогов школьной службы примирения
- » Система жизненных смыслов студенческой молодежи разных национальностей в поликультурном...
- » Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе...
- » Система изучения методов создания и использования учебного видео
- » Фильтрация сетевого контента в образовательных учреждениях
- » Разработка информационной системы "Кафедра" для генерации и хранения документов
- » Реализация информационно-технологической модели сертификационной подготовки будущих...
- » Методика разработки и применения электронных образовательных ресурсов для обучения на...
- » Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление
- » Результаты апробации системы методов обучения информатике на основе мобильных технологий
- » Реализация педагогического сотрудничества педагога и родителей (законных...
- » Алгоритм конструирования метода в заданном классе методов обучения
- » Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в...
- » Обучение студентов программированию с использованием отладочных комплектов STM32 Discovery
- » Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной...
- » Педагогический подход к оценке результативности использования ИКТ в решении...
- » Программа автоматизации контроля оформления текстовых документов
- » Особенности формирования ответственности у будущих специалистов среднего звена в...
- » Дидактические основы эффективной подготовки молодежи к инженерной деятельности в...
- » Особенности системы дополнительного математического образования иностранных студентов в...
- » Концепция обучения русскому языку иностранных военнослужащих инженерного профиля
- » Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное...
- » Развитие универсальных компетенций студентов технических специальностей
- » Использование стрим-технологий в образовательном процессе
- » Конвергентный подход в обучении