Репозиторий БНТУ
- » Маркетинг товара на внешнем рынке
- » Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня»
- » Выбора поставщиков как основная задача закупочной логистики
- » Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке
- » Особенности продвижения товаров на высокотехнологичныхB2B рынках
- » Анализ себестоимости продукции ОАО «Минский мясокомбинат»
- » AR технологии в маркетинге
- » «Эффект плацебо» в маркетинге
- » Проблема потребительского выбора
- » Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики
- » Особенности применения product placement для продвижения товаров
- » Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях
- » Особенности и тенденции развития экспорта информационных услуг Республики Беларусь
- » Продвижение личного бренда в социальных сетях
- » Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли
- » Автоматизация маркетинга: способы и инструменты
- » Система риск-менеджмента на предприятии
- » Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения...
- » Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности
Предприятия
- » Мировая индустрия пива и ее тенденции
- » Анализ динамики на рынке алкогольной продукции России
- » Креативная экономика как часть процесса глобализации
- » Биопсихотипология. использование и применение в HR-менеджменте
- » Маркетинг впечатлений
- » К проблеме трансграничной электронной торговли малого бизнеса