Электронный научный архив УРФУ
- » Предупреждение дезадаптации умственно отсталых обучающихся при переходе из начального...
- » Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ
- » Развитие духовно-нравственных качеств у детей с умственной отсталостью на уроках...
- » Применение развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» в...
- » Применение АВА- и кейс-технологий в системе инклюзивного образования
- » Использование видеообучения на занятиях с детьми с ОВЗ
- » Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
- » Деятельность ученического самоуправления обучающихся с умственной отсталостью в...
- » Игровое обучение и социализация детей-инвалидов с помощью керамического конструктора...
- » Система мониторинга образовательных результатов при реализации дополнительных...
- » Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе...
- » Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего...
- » Динамика психоэмоционального состояния здоровых студентов и изменение их отношения к...
- » Особенности ценностно-смысловой сферы личности инвалидов по зрению
- » Социализация детей-инвалидов через участие в мероприятиях культурно-спортивной...
- » Экскурсия как эффективная форма социализации дошкольников с ОВЗ
- » Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ
- » Парентификация у сиблингов детей-инвалидов: постановка проблемы
- » Экскурсионная работа как средство социализации детей с интеллектуальными нарушениями
- » Решение задачи социализации подростков с ОВЗ посредством программы дополнительного...
- » Повышение компетентности родителей ребенка с ОВЗ посредством психолого-педагогического...
- » О профилактике компьютерной аддикции у подростка с нарушениями опорно-двигательного...
- » Изучение жизнестойкости подростков с нарушениями слуха
- » Формирование устноречевых средств общения у неговорящих детей раннего возраста в...
- » Об авторах